Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам проект этот не надоел?

Пользователь удален Знаток (477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хаза Мастер (1091) 14 лет назад
Уф! как надоедает, но как только есть время перекура, захожу сразу сюда Как теперь все это назвать незнаю.
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75957) 14 лет назад
Временами надоедает. Отдыхаю день-другой, а потом снова. Подсела....
Владислав Попов Мастер (1102) 14 лет назад
Чувааак, это один из лучших проектов современного Рунета. Интеренетохульство, товарищ.
Гарри Покер Высший разум (432298) 14 лет назад
Смертельно. Но я на него подсел, как на наркоту!