Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое Леопон?

алишка амиров Гуру (3198), закрыт 14 лет назад
или кто
Лучший ответ
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27201) 14 лет назад
Это редкое явление но было в Японии, когда скрестились леопард и лвица вот что вышло
Остальные ответы
Алла Просветленный (24825) 14 лет назад
Леопон — это гибрид самца-леопарда со львицей-самкой. Голова леопона напоминает львиную, в то время как остальные части тела напоминают леопарда. По своим размерам леопоны крупнее леопардов, но меньше львов. Самцы леопонов могут иметь гриву около 20 см диной. Леопоны имеют коричневые (реже чёрные) пятна и хвосты с кисточкой как у львов.
Источник — Википедия
Инночка Мастер (1088) 14 лет назад
Леопоны - тип гибридов, возникающий в результате скрещивания львов и леопардов. Они сохраняют внешность льва, являясь его уменьшенной копией – голова меньше, по телу коричневатые розетки пятен. Они все же крупнее леопардов. У самцов есть грива, однако она достаточно редкая. На хвосте есть кисточка из меха, как у львов.