
Какая из бабочек "сотрудничает" с цветущими кактусами?

Ольга Теннова Просветленный (28036), закрыт 14 лет назад
Каким образом это происходит?
Лучший ответ
Алён@ Просветленный (49514) 14 лет назад
Ночная бабочка юкка (yucca moth), обитающая в пустыне, является единственным опылителем цветущих кактусов юкка. Опыление происходит следующим способом. Бабочка набирает в рот пыльцу от одного кактуса и несет ее к другому кактусу, летя на запах цветков. По прибытии она безошибочно выгружает пыльцу в нужном месте, чтобы завязались семена. Здесь же бабочка откладывает три яйца, и ее гусеницы питаются семенами кактуса, которые образовались в результате опыления. На пищу им идет небольшая толика семян, большинство семян сохраняются. и дают жизнь новым растениям.
www.apus.ru/site.xp/0490520560551240540500540...
Остальные ответы
no name Мыслитель (5713) 14 лет назад
любая которую на них приколют