Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

прочитала у человека 3 судьбы, бывает по судьбе одно ,но ты меняешь свою жизнь?

elena nem Профи (969), закрыт 14 лет назад
меняешь свою жизнь?
Лучший ответ
Светлана Гуру (4842) 14 лет назад
Почему только 3? Мне кажется, что вариантов развития судьбы - множество. Всё зависит от любознательности и жажды жизни.

Свою меняю регулярно, постоянно только муж и ребёнок.
Остальные ответы
Инна*** Мыслитель (8518) 14 лет назад
про это есть у лазарева.. наиболее точная информация на этот счет))))
Алар Наэни Оракул (61350) 14 лет назад
судеб у человека много