
утро! собираетесь на работу! идете в ванну чтобы умыться и обнаруживаете что в кране нет воды! ваши действия?

Пользователь удален Мастер (2484), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонид Гуру (3133) 14 лет назад
Буду искать хоть какие нибудь запасы. Что бы потратить их по назначению.
Остальные ответы
ШУРА Мудрец (14525) 14 лет назад
найти запасы на кухне
Malyar Мастер (1823) 14 лет назад
Поеду на работу пораньше и там умоюсь пока никто невидет! :)
grei13 Мастер (2002) 14 лет назад
Достану влажные салфетки.
Виктор Мастер (1728) 14 лет назад
не проблема- чайник. лосьон или что либо подобное
саша777 Профи (791) 14 лет назад
а зачем вообще умываться.?
Toks Профи (749) 14 лет назад
Выйду на улицу с барабаном, буду танцывать и петь, вообщем дождь вызывать, а когда пойдёт вот тогда то и умоюсь!
411I6470R Гуру (3139) 14 лет назад
забью в49-ый косяк и снова лягу снать, джа когда нибудь нас спасёт всех - будет и вода и прочее.
Вежливый снайпер Оракул (78232) 14 лет назад
Для начала посмотрю если вода на кухне!)) Если нет, вылью все, что осталось в чайнике, и буду делить её на части тела, которые надо срочно помыть и почистить!))