Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего ждёте весной,есть какие нибудь предчуствия????

Солнцевский гламур,мля. Гуру (3571), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kirstin Мыслитель (5883) 14 лет назад
скоро поедем отдыхааааать)))
Остальные ответы
Иван КИРИЛЛОВ Мудрец (12032) 14 лет назад
Поздний зоморозок еще натворит бед
Пользователь удален Профи (936) 14 лет назад
весной ждем подснежников, а предчувствия что скоро лето)
DARKNEYA Мастер (1328) 14 лет назад
У меня нет, а вот у моего кота уже бурное предчувствие марта! =)
Оксана osa Мастер (1442) 14 лет назад
жду настоящей романтики.... и любви
Вячеслав-Zack- Гуру (2696) 14 лет назад
я хочу поступить в МЕД, а предчувствие что не поступлю
Любаша Самохина Мастер (1001) 14 лет назад
МОРЕ позитива, новых эмоций, знакомств и безбашенных поступков. а что делать? весна все таки!!!
Косик - Главный! Мыслитель (5639) 14 лет назад
а как же)))))) ) март.. . коты...))))))))