Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне уже с недели две через день сниться одно и то же...

Twilight Fay Мастер (1887), закрыт 14 лет назад
Я просыпаюсь во сне, судорожно хватаю моб.тел., чтобы узнать время, и понимаю, что проспала всё на свете: занятия/важную встречу. Каждый раз просыпаюсь отчего-то в холодном поту. Что это может означать?
Лучший ответ
Инна*** Мыслитель (8516) 14 лет назад
остановись.. . не беги. . обдумай - свою жизнь..
Остальные ответы
Ирина Скрипкина Знаток (340) 14 лет назад
может быть, что то тревожит в жизни? надо отдохнуть
John Знаток (490) 14 лет назад
переживания, неизвестность чегото, незватка чего-либо
ржд-эр Искусственный Интеллект (113821) 14 лет назад
невроз в полный рост-к психиатору.