Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АФТАМОТА!!! А может, гайцам стоит носить нагрудные бейджи? ;))))

Wild Phoenix Просветленный (47119), закрыт 14 лет назад
Про суслятину

История абсолютно реальная, произошла с моим хорошим приятелем.
Идет он как-то с работы и осматривает ларьки-прилавки у станции метро "Тимирязевская", где всякую съедобную всячину продают.
Смотрит он значит на один прилавок, где торгуют копченостями: рульки, ребра, колбаски, мясо по-татарски и т.д.
И тут он видит в глубине небольшие кусочки филея, а рядом с ними табличку "СУСЛЯТИНА Г К".
Надо сказать, что в отношении еды он весьма продвинутый крендель, едал и собачатину, и лягушатину, и крокодилятину.
Но вот суслятины, да еще горячего копчения, пробовать не приходилось. Заело его.
Подходит он к прилавку (за ним стоит здоровая бабища лет 45-и) и говорит этак непринужденно:
"Дайте мне суслятинки, пожалуйста, грамм 300-400, на пробу".
В ответ бабища поднимает на нашего гурмана тяжелый взгляд, рожа ее быстро наливается пунцовым цветом и она мрачно цедит сквозь зубы:
"СУСЛЯТИНА Г. К. - это Я...
Лучший ответ
Simty Мастер (2375) 14 лет назад
ага, точно! меня один раз остановил Поберуха (инициалы уже не помню) - вот у него на груди бейджик бы отлично смотрелся =))))
Остальные ответы
Наталия Профи (562) 14 лет назад
Кстати хорошая идея!!
Евгений Ученик (226) 14 лет назад
Прикольная байка, гы-гы!!!!
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Да ладно Ксюша, это ж Саша Баш, он же мне и письма от мастрехоста подменяет - креативный чувак!
Я воль?