Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КУУУ, Иван Иванович!!! Кланяться нужно? А гравицапа имеется? А малиновые штаны в комплекте?)))

Наргиз Сулейманова Просветленный (39950), закрыт 14 лет назад
)))
Дополнен 14 лет назад
Тогда , тока КУУУ. Без малиновых штанов, кланяться не буду, не обижайся)))
Дополнен 14 лет назад
а я так хотела прокатиться на гравецапе, а её ни у кого не оказалось(((
Лучший ответ
Vladimir Andreev Просветленный (24456) 14 лет назад
Иван Иванович почесал репу и сказал в ответ: - Кю!
Остальные ответы
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
эт ты мне???. )
гравицапа.... гравицапа.... аааааааа... граввввицапа.. . неааа.. . нету.. . и малинавые штаны надысь кто та упёр.. . ))
Источник: привет ШУРАЧКА ))