Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При включении компа вылазит (MOM.EXE-ошибка приложения\ ошибка при инициализации приложения (0х0000135)? Помогите

алексусс Ученик (241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Медвед Борисович Просветленный (21864) 14 лет назад
Это не вирус. Вам надо установить на компьютер Дистрибутивный пакет Microsoft .NET Framework 2.0, скачать можно с официального сайта:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=0856EACB-4362-4B0D-8EDD-AAB15C5E04F5&displaylang=ru
Переустановка или восстановление системы ни к чему хорошему не приведут.
Остальные ответы
домашний кролик Ницше Мыслитель (5752) 14 лет назад
проведите восстановление системы...
jerr_92@mail.ru Мастер (1402) 14 лет назад
тебе нужен этот файл... вытащи его с какого нибудь диска на котором винда есть
Пользователь удален Гуру (4315) 14 лет назад
ооо сама недавно через это прошла. если это при каждой программе и после чего программа порой сама закрывается. то это сильное засорение ОС (операционной системы) . и надо копировать все данные, и менять ОС. могу рассказать, как происходит засорение и из-за чего...
Дмитрий Колмычок Мудрец (10869) 14 лет назад
Варианты:
1. лечить вирусняк.
2. удальть все из автозагрузки запустив через Пуск->ввыполнить -msconfig.exe
учитывая что данный файл не является приложением винды, ничего не пострадает
3. самый простой, как советовали выше, переставить окошки
Дмитрий Демидов Мыслитель (6955) 14 лет назад
А сам файл, подозреваю, относится к карте Москвы. Попробуйте так же переустановить это приложение.
Дмитрий Кустов Ученик (125) 14 лет назад
Дмитрий Колмычок прав просто удали автозагрузку через Пуск->ввыполнить -msconfig.exe
енто проиходит после установки дров на видяху