Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что можно подарить женскому коллективу на 8 марта. за 40р

Дмитрий Дроздов Знаток (278), закрыт 14 лет назад
Так как 450 человек (Т. е. Женщин) . А мужчин всего 50.
Бюджет 40р на человека.
У кого какие мысли.
Заранее спасибо за понимание и зачётный ответ))))
Дополнен 14 лет назад
руководитель не жмот! Просто общий бюджет на подарки и на фуршет. И так как мы хотим нашим много уважаемым женщинам угодить по фуршету. И не оставить их без маленького презента. Получается 40р на человека.
Лучший ответ
ВХ Мыслитель (7874) 14 лет назад
Накройте праздничный стол и в тостах их поздравте!!!
Остальные ответы
Андрей . Просветленный (26808) 14 лет назад
По гвоздичке и шоколадке)))
Иван КИРИЛЛОВ Мудрец (12032) 14 лет назад
Лучше деньги пропить и не позориться..
Пользователь удален Гуру (4583) 14 лет назад
много-много шариков)))
Less OneПрофи (537) 13 лет назад
четыре? хД))
Bundess Мудрец (15952) 14 лет назад
Можно лотерейные билеты / у нас тетки дарили мужикам, так один что-то выиграл даже! :-)
Или купите по большой шоколадке типа "Милка" на 200 грамм. А че тут еще придумаешь?..
Archangel Профи (973) 14 лет назад
Купите бантики и обвежите себя, подарок будет обалденный!!! И на всю жизнь запомнится!!
лУКИНА Антонина Мудрец (12462) 14 лет назад
посоветоваться с самими женщинами
Лелька Профи (673) 14 лет назад
Руководитель, что, жмот, пусть добавит!
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137250) 14 лет назад
Да раздайте каждой по 40рублей с пожеланием ни в чём себе не отказывать.
Людмила Мочалова Мастер (1145) 14 лет назад
если очень постараться, то открытке и шоколадке, или купите ручки, если они нужны для работы. Может что-то ещё из кацелярских принадлежностей, к тому же оптом дешевле будет))).
Еления Гуру (4261) 14 лет назад
Цветок в горшке, можно фиалку. Поищите склад, там они очень дешевые
Г@лчонок Мастер (2430) 14 лет назад
В ашане можно купить маленькие наборчики для ванны ( гель, соль и еще что-то).
Пользователь удален Мастер (1773) 14 лет назад
мечтатель, хочешь во всем женщинам угодить. Это не реально. Надо или поить, или удивлять. Особенно с таким буджетом. Купите им по 500руб карт подарочных красного куба и пусть выбирают что им захочеться. А фуршет им дома мужья сделают.
Для того чтоб не мучились, придумали подарочные сертификаты и карты. я выбираю прикольные и нестандартные в центре подарочных карт. И еще ни разу, кому дарил не разочаровались в моих подарках. А теперь появилась и универсальная подарочная карта "Королевский подарок"
Источник: http://www.mega-torg.ru/
Дашусик Знаток (303) 14 лет назад
Друг слушай можно купить какую нтбудь открытку красивую-красивуюи сувенирчик (с каким нибудь смыслом)