Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

HELP

VR Профи (681), закрыт 14 лет назад
Если при подключении USB диска высвечивается сообщение:
-Структура диска повреждена.
Можно что либо сделать или только на свалку?
Лучший ответ
/ Профи (853) 14 лет назад
На свалку.. . Вобще система XP сама инсталирует любые USB соеденения для этого нужен сам кабель ну и подсоеденяемое к кабелю...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8847) 14 лет назад
USB диск? Карта памяти? На свалку. Попробуй форматировать.
titoww Гуру (3231) 14 лет назад
Занеси спецам, мот еще месяцок поработает ...
Артем Максимов Мыслитель (6072) 14 лет назад
ну если на свалку потащишь покажи на какую ))))