Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нулевая отчетность

Irina Гуру (2918), закрыт 14 лет назад
Предложили сдать нулевую отчетность за квартал. Сколько за это попросить?
Лучший ответ
Пятница Гуру (3169) 14 лет назад
Если это пустографка - 100 - 200$ (если не заниматься расчетом а просто заполнить бланки).
Остальные ответы
Артём Романов Мастер (1547) 14 лет назад
смотря какие будут последствия после этого! ?
Лола Оракул (80634) 14 лет назад
Смотря какая декларация, если Ед. вмен. то рублей 50....НДС - то у предпринимателя возникнут большие проблемы - как бы потом самой не пришлось приплачиват)) )
А если серьезно, то это зависит от объема работы. Вы собираетесь только лишь заполнить бланк декларации, или еще дополнительно произвести исчисления налога?
Ludasik Гуру (4171) 14 лет назад
столько сколько вы потратите на проезд+бланки+почтовые услуги+нервные переживания в очередях...
Людмила Искусственный Интеллект (136270) 14 лет назад
Если в Москве, то я беру 1000 руб/час. Без хозяйственной деятельности полная бухгалтерская отчетность с ОСНО за год будет стоить 10000 руб. За квартал 8000 руб.
Светлана Григорьева Знаток (342) 14 лет назад
Смотря какой город. Но по любому, я бы сдавала по доверенности.
Ok Мыслитель (7664) 14 лет назад
вообще нулевка от 7тыс. за квартал в прошлом году была по москве!