Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кому ...

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 14 лет назад
вообще солнце светит?кому-то особенному?
(м дя..завернула)
Дополнен 14 лет назад
Привет Котик
Лучший ответ
Алексей Васильев Просветленный (23391) 14 лет назад
Светить всегда, светить везде; светить на суше, на воде и под водою тоже.. .
Вот девиз консуэлло и Солнца.
Остальные ответы
Лучница Гуру (3559) 14 лет назад
кто не препятствует, тому и светит
Олег Максимов Мыслитель (6839) 14 лет назад
всем и особенно для завертешничешек (не путать с завертюлками)
Светлана Мастер (1255) 14 лет назад
ВСЕМ! Причем, совсем безвозмездно!!!
Татьяна Орлова Мыслитель (6906) 14 лет назад
Оно светит для каждого особенно )
гандурасов Просветленный (21303) 14 лет назад
светит тут всем подряд.. +20 сегодня... скоро начнётся... солнцесвечение.. блин...
Источник: привет, родная...