Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на проценты.ОБЪЯсНИТЕ!!!!

Ксенья Мастер (1310), закрыт 14 лет назад
Цену товара повысили на 100%,а затем снизили на 50%.Как изменится цена товара?(ответ-не изменится)НО ОБЬЯСНИТЕ_ПОЧЕМУ
Лучший ответ
Артём Романов Мастер (1547) 14 лет назад
купил апельсин за 100 рублей, затем его повысили на 100%, итого получается 200 рублей, затем понизили на 50%, что составляет 100 рублей, ! и всё. Арифметика проста
Остальные ответы
Денис Венгрин Знаток (463) 14 лет назад
На 100% это то же самое, что увеличить в 2 раза, снизить - уменьшить в 2 раза. Это же проценты))
Татьяна Клишковская Мыслитель (5487) 14 лет назад
Потому что повысив цену товара на 100% его стоимость стала-200%.
А понизив цену мы понижаем 50% от 200%, а 50% от 200% это 100% и поэтому 200%-100%=100%!!!!
Источник: мозги