Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тексты на k750i

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Подскажите можно ли закачать тексты досовские с формулами на Sony Ericsson k750i???И как это сделать??
Лучший ответ
Legioner Профи (561) 14 лет назад
сначала поставь программу-читалку!! ! найдёшь её на seclub.ru!!! а затем кидаешь её в память например в папку прочее и открываешь через программу-читалку!! ! хорошая прога readmaniac!
Остальные ответы
ТоШа ''Кроха'' ФэЙ Ученик (128) 14 лет назад
Поищи на se-zone.ru и на других сайтах!