
что хочет женщина?!

Galina Borodaeva Оракул (75019), закрыт 14 лет назад
Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну, а вообще хочу я...шубу!

Хочу, чтоб не губили лес
И чтобы не было разборки
И чтобы победил прогресс
И чтоб была она из норки!

Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили
И чтобы шуба - подлинней!
Лучший ответ
это точно я Оракул (54145) 14 лет назад
Ну, шубу я точно не хочу. Поскольку уже Весна.
Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили - А вот от этого точно бы не отказалась.
Привет, моя хорошая, давно тебя не видела.)) )
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5644) 14 лет назад
женщины хотят мужчину.. секс с ним.. слышать, что ты нжна.. и денег)))
слава сырцев Гуру (3816) 14 лет назад
кроме денег и потрахаться ничего