Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда проходит ночь...всегда наступает утро?)

Europa Оракул (57642), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Помазан Ученик (122) 14 лет назад
Когда как! у меня наступает всегда обед или снова ночь!!!!
Остальные ответы
Tigra Просветленный (23943) 14 лет назад
Да. А чего спросила-то????))))))))))) )
Утро туманное, утро седооооооееееееее)))))))))
Aphina Pallada Гуру (3113) 14 лет назад
...конечно, рассвет тебе это подскажет...
Mahammad mammadovУченик (109) 6 лет назад
спать ночью надо
Mahammad mammadov Ученик (109) конечно рассвет