Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

stiit li proshate izmeny kogda TY EE MENSHE VSEGO OGIDAESH?

Saule Ученик (237), закрыт 14 лет назад
JIVESH I KAGETSIA VSE HOROSHO A TUT BAC I TY V DR.
Лучший ответ
Сергей Владимирович Мудрец (10825) 14 лет назад
измену ни кто и никогда не ждет, это всегда не вовремя и неожидано, а самое главное обидно. но прощать или нет, это уже сугубо личный вопрос, тут участвует слишком много факторов, чтобы так просто взять и дать вам ответ.
Остальные ответы
Nemesis Мастер (1234) 14 лет назад
да, если очень любишь!