Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если влюбиться в своего стоматолога,он в следующий раз не так больно зубы будет дёргать?)))))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
indigo Мастер (1808) 14 лет назад
)))))))) я влюблена в своего стамотолога)))) ) теперь к зубному как на праздник))))) ) хоть каждый день!!!!
Остальные ответы
Елена Профи (567) 14 лет назад
А Вы хотите остаться без зубов????
Лиса Просветленный (23610) 14 лет назад
Угу: -)))Не думай о боли, а думай о нём!; -)))И наркоз не нужен будет!: -)))
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
Мне кажется врядли.. . Вот если он в тебя влюбится, то возможно не так сильно будет дёргать.. . :)))))))))))))))))
Grek Мыслитель (8647) 14 лет назад
Всё возможно!! ! =))))))))))))
Ты попробуй!! ! =)))))))))))))
Привэээт!! ! =))))
pura Гуру (4627) 14 лет назад
Да.. . ты главное, попробуй а потом еам расскажешь