Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

от Сережи я ушла, и от Коли я ушла. от Саши,Димы,кости и Леши...я что..колобок что ли?!

возрожденная Демоном Гуру (3690), закрыт 14 лет назад
народ...ну где ваше хорошее настроение то!сколько можно скулить то!
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330) 14 лет назад
Ну и откуда у Сережи, Коли, Саши, Димы и Леши может быть хорошее настроение, а? )))))))
Остальные ответы
Ирина Мудрец (10560) 14 лет назад
если колобой, то пора на десерт
Лиса Просветленный (23610) 14 лет назад
Даж и не думали!; -))))))Улыбаемся вот!; -))))
nina ninochka Мыслитель (9250) 14 лет назад
скорей слишком разборчивый маленький колобочек!!!! и это лучше чем всеядный!!!!:)))))
Надежда Клочко Гуру (3518) 14 лет назад
))))) Супер! 5 баллов. И я с тобой кататься буду.))))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 14 лет назад
Ахаха))) а я сорока-белобока, этому дала, этому дала....)))))))))
x x Гуру (3779) 14 лет назад
Если все отпустили-ни кому не нужна.
Алина Профи (765) 14 лет назад
кусать себя не давай, а уходить можешь от кого угодно
Маргарита Мудрец (16285) 14 лет назад
От Леши ушла? А ну катись обратно а то лисе пожалуюсь!!!