
Читать внутри, только для девушек...

Thomas Мастер (1066), закрыт 14 лет назад
Дорогие дамы, с наступающим Вас 8 марта. Вопрос. Внимание на экран....Что будет, если на женскую пиписку посыпать соль грамм 100???
Лучший ответ
Олечка Гуру (4389) 14 лет назад
офигенная фантазия! а почему именно солью? ! может еще перчиком разбавить и уксусом залить - будет пиписка под маринадом
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4582) 14 лет назад
тоже самое что тебе член горчицей намазать!!!!
Рыжикова Мастер (1430) 14 лет назад
И ты потом это слижешь, да? Кайф!
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
куник соленый получиться, много соли слизывать))))))))))
Наталья Мастер (2217) 14 лет назад
я б убила. а если тебе на письку?
металлист Мастер (1420) 14 лет назад
сибе на хуй посыпь и узнаеш
Clere Профи (720) 14 лет назад
Тоже самое, что и на мужскую. А тебе больше нечем с ней заняться
Ольга Голубничая Оракул (52954) 14 лет назад
и с пивком?))))))))))))))))))) ну ты гонишь....
Пользователь удален Гуру (4584) 14 лет назад
Соль-это жестоко, если даже шампанское там и то не очень приятно чувствуется...
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
прикинь, скока тебе текилы придётся выпить,
если ты после каждого глотка будешь соль лизать??? ?
::)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1060) 14 лет назад
А ниче не будит.... если тока она не вампирша))
luna Мастер (1110) 14 лет назад
Фингал у автора затеи
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 14 лет назад
на что нибудь другое фантазии не хватило?))
Happy Hippy Просветленный (32055) 14 лет назад
Ты случайно не ...Что ж ты так девушек ненавидишь?
Тень Ночная Мудрец (11434) 14 лет назад
Да ты гурман) Если еще кетчупом обильно полить, да еще во внутрь шашлычка затолкать грамм 200))