Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди откликнитесь

Пользователь удален Профи (582), закрыт 14 лет назад
что можно сделать давочкам если они прикалываются над тобой??? ну не бить же их!!!и одна из них мну нравится!!
Лучший ответ
кысинька только котикина Мастер (1138) 14 лет назад
принимать подколы в шутку. и чуточку шутить над самим собой. но знай себе цену. себя не полюбишь-никто не полюбит.
Остальные ответы
***(((LEXUS)))*** Профи (739) 14 лет назад
тр,,,, и их! начни про них пошлить!
zulfiya001@mail.KZ Мастер (1544) 14 лет назад
Тоже прикалывайся! Отвечай тем же, как с тобой поступают