
Ха !..а я на больничном ! Пей да гуляй, пой да танцуй !..я с Тобой пока !

Сергей Тигуановод Оракул (53025), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43401) 14 лет назад
а мне что за двоих на работе отдуваться, А????))) )
я тоже хочу танцевать на больничном!!!!
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Гулять - не работать.. .
Мы с тобой...
Она Мыслитель (6041) 14 лет назад
со мной? посуду помоешь?
Лапушка Мыслитель (6892) 14 лет назад
Ща.. . обрадовался! А анализы сдавать к 8 утра, а длинные очереди в поликлинике среди старушек...
Евгений Баженов Оракул (70184) 14 лет назад
видно серьезно заболел. мож рецептик лекарства какой подсказать? сам знаеш мы это махом.
=) Просветленный (21944) 14 лет назад
тока сопельки успевай подтирать)
Веремея Мыслитель (5737) 14 лет назад
Какя часть программы сейчас выполняется: Пей да гуляй!? или Пой да танцуй! ?
Не увлекайся!
Источник: Привет!
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
И я с тобой. Давай лечись, мы тебе поможем.
Alexandra Я! Просветленный (39247) 14 лет назад
Выздоравливай, любитель советского андеграунда!) )
за цитату тебе отдельное спасибо!! !
уважаю!)))
Манюня Оракул (82633) 14 лет назад
видать на поправку пошел... это радует
Сергей Гений (50936) 14 лет назад
Ладно Серега.. раз так пошли в аптеку тебя полечим и сами профилактику сделаем
Источник: Костыли дома оставь...