
Мужчины, как вы относитесь к пирсингу в языке у девушки? А то совершенно противоположные мнения слышу

Пользователь удален Гуру (3625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АЛЕШКА Профи (502) 14 лет назад
ну а тебе самой нравится?
Остальные ответы
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 14 лет назад
Я люблю когда у девушки нет пирсинга, так сказать все как было, уши естественно. Раньше нравилось пуп и язык, а сейчас чистенькое тело люблю...
Иванович Искусственный Интеллект (676835) 14 лет назад
Её - дело!!! !
Но уж больно - "пресновато! "
саша меньшов Профи (520) 14 лет назад
смотрится нормально, а вот во время поцелуев ох как мешает...
Zmey Искусственный Интеллект (113553) 14 лет назад
Ненавижу. сидит дура с железкой во рту. Пирсинг это вообще штучка для узколобых ( видел сюжет по ТВ) ни в одном приличном учебном заведении с пирсингом не ходят. Пирсинг это признак тупости.
Пользователь удален Мудрец (11719) 14 лет назад
меньше разговаривает, чем его показывает