
Где найти Счастье?

Блоха Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таисия Якименко Мастер (2071) 14 лет назад
По улицам бродит счастье.
Часами. Оно скучает.
По улицам бродит счастье,
А люди не замечают,
И мучаются так часто
Без правильного ответа,
Но мимо проходит счастье,
Закутанное от ветра.
Казалось бы, больше в мире
Чудес не бывает, баста!. .
Раскройте глаза пошире:
По улицам бродит счастье.
Как солнце среди ненастья
И первый листок на ветке.
Но счастье на то и счастье.
Его замечают редко.
А встретив - ему не верят,
И счастье тускнеет сразу.
Захлопываются двери,
Выплёскиваются фразы.
Пускай никуда не деться
От бед, новостей, ненастья…
Достаточно приглядеться:
По улицам бродит СЧАСТЬЕ!

(с) Настя Голева, 2004
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
можно на улице случайно если повезет : )