
Кто умеет шевелить ушами?Научите,а...

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тамара Константинова Просветленный (41632) 14 лет назад
Вообще в человеческом обществе лучше шевелить мозгами. Как говорят: кесарю---кесарево.
Остальные ответы
богдан кирилюк Знаток (327) 14 лет назад
как берешь уши в руки и шевилишь
Ксения Просветленный (22720) 14 лет назад
Это из серии : природа матушка ...Особенность с детства . А вот ставить всех на уши можно обучиться, если научиться шевелить мозгами .
Москаль Мудрец (10078) 14 лет назад
блин я умею шевелить, меня в детстве брат научил, но вот как через инет учить я не знаю....