Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны с этим????

Ксюха Просветленный (25761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134322) 14 лет назад
Конечно согласен!!!))))))) ) Но иногда так хочется это мнение выпустить наружу и всё равно остаться правым, чаще всего так и дклаем))))) )
чмафффффф тя в щёчку ))))))) в ЩЁЧКУ (а то пантерочка ревнует меня сина).. . :))))))))))))
Остальные ответы
zulfiya001@mail.KZ Мастер (1544) 14 лет назад
Я лично не держу при себе
Крисс Просветленный (32166) 14 лет назад
Ахвахахахахха)))))))))) )
Зай, ну МЛЯ, язык мой, враг мой))))))))))))) )
Не могу я молчать))))) )
Тем более сейчас)))
Михаил Конегин Гений (70016) 14 лет назад
не всегда оно держится при себе. на то и есть мнение - что бы иметь право быть высказанным и иметь право быть!
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495) 14 лет назад
нифига... буду всем говорить то что думаю и как считаю)))
Пользователь удален Гуру (3490) 14 лет назад
( мамочки, кто так сказал, я не это имел ввиду ). Это мнение мудаков. А свое мнение должно резать репу остальным многоклеточным, потому-что это МОЯ правда, и пока кто-то Меня не переубедит, этот палец пусть вставят себе....
Dimnik Мастер (1345) 14 лет назад
Ласточка моя!! ! Слово не воробей - вылетит не поймаешь! Лю!!!