
А вы в аптеке так говорите: "Дайте мне ЭТИ вон; или как надо?

Верунчик Просветленный (45507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52659) 14 лет назад
Я в аптеке-сама скромность,
Улыбаюсь теткам глупо,
Голос мой дрожит неровный,
Говорю про ЭТО тупо.. .
Все, конечно, понимают-
Просто я стесняюсь сильно,
Потом ЭТО вынимают-
Я смываюсь, пот обильный...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9311) 14 лет назад
Этивон дорогой зараза! Йа грю прямо:
-Дайте мне резинку для траХа!
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Да переходи в детский отдел воздушных шариков!
Виктор Тарасов Гуру (2993) 14 лет назад
А у нас ЭТО возле касс вместе с орбитом лежит.
Fly Гуру (4727) 14 лет назад
или прямо или покрышки
Виталий Коровицин Мудрец (10580) 14 лет назад
я не понял, вы про гондоны рассуждаете...
Александр Васильев Мастер (1542) 14 лет назад
Дайте мне сейф для банка спермы!
Андрей Стефанюк Мастер (2179) 14 лет назад
Че ты очкуеш? Говориш: "Дайте мне презирвативы! И все! "