Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

NUJNO LI TEPLO ODEVATE 3MES. REBENKA POSLE VANY ESLI DOMA DUSHNO?

Saule Ученик (237), закрыт 14 лет назад
PERED SNOM
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (932) 14 лет назад
нет, конечно!! ! во-первых после душа его достаточно промокнуть полотенцем и дать коже проветриться немного. а вдобавок если в квартире душно!!! достаточно будет одного бодика. чем больше вы будете перегреват ребенка и кутать, тем больше у него шансов заболеть! и перед сном желательно проветрить комнату-спать будет лучше
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (237) 14 лет назад
тепло одеваться не обязательно просто оденьте кофточку
бабушка посоветовала