Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш самый крупный неофициальный штраф какой был?

shot Мыслитель (5303), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gref Мудрец (15036) 14 лет назад
40 т. р. у соседа на днях, за утренний запах после вчерашнего праздника... клёво поехал авто новенькое на учёт ставить, да?
Остальные ответы
A P Мудрец (13182) 14 лет назад
1.000.000 рублей в 1996 году
Romk82 Профи (642) 14 лет назад
10 литров бензина, в автомобиль ГАИ, за езду на красный.. .
а самый мелкий штраф 5гр (1$) за превышение под Ситмферополем
GUFF Мыслитель (8478) 14 лет назад
100 рублей за проезд под знак грузовым запрещено.
Я Мастер (1867) 14 лет назад
1 000. обгон на запрещающий знак, и сплошная. гады права хотели отобрать.