Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда на нашу землю пришло племя "Норманы"и могло от них проиизойди слово русь,русские

Андрей Ошмарин Профи (636), закрыт 14 лет назад
История,география
Лучший ответ
Гадюка Оракул (55047) 14 лет назад
Норманы (нортманы) это не племя, а общее название многих племён. Северные люди. Причём не самоназвание.
Остальные ответы
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
не смешивай всё в одну кучу
норманы норманами.. . с севера притащились.. .
русь - много версий.. . одна из них - па названию племени рОсы.. . в южной руси обитало...