Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Применив передовую технологию,бригада стала производить в час на 6 изделий больше,чем намечалось по плану. В результате

Никита Qwert Мастер (1138), закрыт 14 лет назад
Применив передовую технологию,бригада стала производить в час на 6 изделий больше,чем намечалось по плану. В результате уже за 6 часов работы она выполнила 120% дневной(восьмичасовой)нормы.сколько изделий в час должна была изготовить бригада по плану?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
10 деталей в час, там проценты нужно перевести в число, получится 1,2 и составить уравнение: 6*(х+6)=1,2*8хгде: х-количество деталей в час при обычных технологиях, а (х+6) при новых.. . )))
Остальные ответы
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85819) 14 лет назад
да ну тебя! с работы пришла голова трещит, а ты хочешь, что б я и тут с калькулятором игралась)))))))))))