Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Под какую музыку вы отрываетесь?

Alice Nine Гуру (4240), закрыт 14 лет назад
У каждого есть песни или определенные групы иль исполнители под которые вы реа льно отрываетесь! К примеру включите дома и беситесь танцуете иль не можете устоять на месте когда слышите эту песню на улице,а может на дискотеках вы всегда зажигаете под какую либо музыку) Так вот говорите под какую музыку песни исполнетелй вы отрываетесь?)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
Сложно что то выделить, тогда скажу что в последнее время. Это Slipknot,Heaven Shall Burn, Bullet For My Valentine
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (451) 14 лет назад
Аврил Лавин почти все песни, FOB,Спанчбоб... =)
Алексей Мудрец (12328) 14 лет назад
я отрываюсь под спокойную музыку !
Бекар Просветленный (33015) 14 лет назад
Я не отрываюсь, я её слушаю.
Дмитрий Исаев Мыслитель (6926) 14 лет назад
готика, металл, этно русского происхождения
Иллюзия Профи (523) 14 лет назад
рок, готика, АЛЬТЕРНАТИВА
Виталий Сычёв Мастер (1243) 14 лет назад
бодриться под Наив\ Bullet For My Valentine если тоска зелёная то слухаю коженого аленя\ а вобще слушаю сектор газа и кино-это для души!
Андрей Спирин Ученик (208) 14 лет назад
АААААА!!! Конечно под ту которая драйвовая))) Главное чтобы был кач!!! Групп очень много под которые реально отрываюсь))) Например, #####!!!
Thuggie Знаток (437) 14 лет назад
Под ebm и синти поп музычку.