Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Путин с Медведевым говорят о том, что наша страна будет страной равных возможностей для всех граждан,

Лилия Алексеевна Мыслитель (5975), закрыт 14 лет назад
только вот не говорят,когда? А Вы знаете? Спасибо за ответ.
Лучший ответ
Татьяна Мордвинова Профи (719) 14 лет назад
Это утопия. Ни при одном правительстве никогда не будет страны равных возможностей.
Остальные ответы
Сергей Гуру (3200) 14 лет назад
Они имеют в виду Москвичей.
наташа наташа Просветленный (26396) 14 лет назад
интересно, что им мешало это сделать раньше? =(
WeGmAnn Гуру (3509) 14 лет назад
Почему не говорят? Это они называют долгосрочной перспективой
Инчона Ученик (223) 14 лет назад
А вы знаете такую страну?
Jimmy Choo Мудрец (10920) 14 лет назад
Страна равных возможностей для всех граждан - это УТОПИЯ. Никогда такого не было и не будет. Это противоестественно.
Калинина Мудрец (10979) 14 лет назад
Да они друг про друга говорят. У гражданина Путина будут такие же возможности, как у гражданина Медведева
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 14 лет назад
а у кого не равные - мочить в сортире.
VeNgEaNcE Профи (795) 14 лет назад
ДА Всё это афера!!!! голосовать нужна за нужных людей, а Медведев если его выбирут только ухудшит положение страны!! ! Предлагаю голосовать за Зюганова!!!
Куплю кеды! Профи (565) 14 лет назад
Кремлёвские мечтатели!