
Cложно ли быть эмо?

Screamo Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мак С Оракул (68148) 14 лет назад
Ну любым неформалом быть непросто. Учителя за внешний вид будут снижать оценки, бабушки у подъезда произносить вслед нелициприятные слова. Ну а отношения с другими представителями тоже буждут непростые, если ты Эмо просто по моде и по прикиду но на культуру тебе пофиг то будешь иметь проблемы с ТРУ ЭМО т е настоящими которые тебя раскусят сразу, ну а для гопоты и скинов ты легкая добыча в темной подворотне они к тебе подойдут в первую очередь, так как ЭМО не отличается агрессивностью и не может дать сдачи как правило, а прикид эмовский таких людей раздражает они не могут его видеть. Но если ты хочешь именно этот стиль то тебе должно быть пофиг на все это.
Источник: Не был никогда эмо и не собираюсь им быть, просто знаю расклады
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (372) 14 лет назад
По моему сложно, потому что большинство их не навидит!

P.S:Я не эмо!