Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему сегодня так мало людей, отвечают на вопросы???

Наследница РомчеГа! Оракул (65386), закрыт 14 лет назад
У меня сегодня от 2 до 5 ответов на вопрос! Малова-то!
Лучший ответ
лампа Просветленный (39157) 14 лет назад
Вот как скажи мне.. . Люди будут тебе отвечать....:)))))) )

* Целый день получаю.. . только только вроди ничего.. .
Для тебя специаотно Копию сделала.. . Читай внимательно.. .
1.
Сервис временно недоступен.

Приношу свои извинения.
Попробуйте повторить попытку через несколько минут.

Целую и обнимаю, вечно ваш сервер.

2.
Сервис временно недоступен.

Если Вы видите это сообщение, значит, Вам повезло.
И сейчас Вы можете со спокойной совестью лечь спать!
Ах, Вы на работе? Так работайте! Сегодня уже четверг!

3.
Сервис временно недоступен.

Мы работаем. Честно.
Вот еще чуть-чуть поработали. И еще.
Ну, правда, работаем! Ждите, скоро починим

4.
Сервис временно недоступен.

Вы-таки будете смеяться, но у нас опять что-то уже сломалось.
Ай, я точно не знаю, что именно и почему, но дайте же время починить!

И не телебоньте сайт хотя бы пять минут!
Чтоб вам так жить, как мы сломались!

5.
Сервис временно недоступен.

А-а-а-а! Кто нажал эту кнопку?? ?
Где админ?? ? Где ключи от серверной? !
Будите Байта!! ! А-а-а-а!

6. Ой ошибка! - она у всех всегда, не новость.. .

Видала, какой Сервер трудоголик, а ты говоришь людей нет, работають ОНИ работають!!!
Источник: Приветики!!!
Остальные ответы
Оксана Гуру (4174) 14 лет назад
все взялись за ум и пошли спать
Ефремов Просветленный (23650) 14 лет назад
Потому что комментов нет;)
Алиса Мастер (1964) 14 лет назад
Потому что люди тупые вопросы задают!
Ckala Мастер (1450) 14 лет назад
бывает. . пятница же на носу :)
Мы Шевелёвы. Мастер (1931) 14 лет назад
Все хотят только получать ответы, а отвечать лень наверно...
сумасшедшая Гуру (4784) 14 лет назад
вопросы не интересные
Пользователь удален Просветленный (22577) 14 лет назад
А я вообще вопросов не задаю сегодня.. .
Даже ума не приложу о чём спросить...
Владимир Петухов Просветленный (38184) 14 лет назад
Может сегодня банный день
на проекте.
Гений (93857) 14 лет назад
Просто некоторые поздно подошли и не успели ответить на твои вопросики...)) )
Ты их слишком быстро закрыла...)))
ДжеНИК Гений (56313) 14 лет назад
Приветик ЛенчиГ. Наверное, большинство, как и меня раздражают глюки, длящиеся уже сутки на сервере. К тому же народ обижен на отсутствие коментов. Ещё отсутствовала информация о действиях друзей в ответах пол дня.
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Они хорошие, они все быстренько починят