Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как раслабится и перестать обращать внимание на боль?

артем секрет Мудрец (14502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья L Гуру (3369) 14 лет назад
отвлечься на что-нибдуь дико интересное
Остальные ответы
Dasha Ученик (158) 14 лет назад
отдыхай так, чтобы больно небыло
XX Lubeck Гуру (3885) 14 лет назад
Самовнушением, но уж если не поможет то только обезбалевающее средство.
Avstriiskaya Профи (869) 14 лет назад
прчини себе другую боль и та боль, что была - забудется.
Татьяна Пантелеева Профи (618) 14 лет назад
а зачем ее терпеть не лучше ли все же обезболить?
Пользователь удален Гуру (4902) 14 лет назад
съесть анальгетик и заняться чем-нибудь интересным. лучше всего почитать/посмотреть что-то реально веселое.
ArNika Мастер (1570) 14 лет назад
Лучше, конечно, выпить обезбаливающее, как для меня. Но увлекательный, поистине интересующий именно тебя разговор может помочь отвлечься и забыть боль, но если что то серьезное, то лучше лечить.