
вы сами в себе копаетесь?если да.то приносит ли пользу какую-то(какую?лично вам)или не стоит этого делать?ваше мнение??

Алексей ххххх Высший разум (136686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
y_u_r_i_c Мудрец (17802) 14 лет назад
Лёх.. Всего в меру..:) Если некому себе Любимому вставить пиздюлей? Кто ж если не сам?... Привет...
Остальные ответы
Гаргона Оракул (91182) 14 лет назад
лучше не ковыряться. спокойней спать будешь.
Гаечка Искусственный Интеллект (349850) 14 лет назад
ой, чем больше копаюсь, тем больше портится настроение. Ну нахрен!)))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 14 лет назад
Не гнилое это дело в себе самому копаться.. Я таджиков с Мольдавашками нанимаю)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195745) 14 лет назад
Я себя уже всего перекопал!
Толку мало!
Не учусь даже на своих ошибках!
Марина МММммм... Просветленный (22698) 14 лет назад
Если не копаться, то все вреде бы и хорошо! А как только начнешь, то столько накапывается.... что уже бы и не надо было! Хорошо любимый человечек есть, друзья, которые это самокопание быстренько прекращают!
Про100Настя Ученик (163) 14 лет назад
копаюсь, анализирую, делаю выводы - полезно, помогает не наступить на те же грабли (если это была ошибка) , избавляюсь от комплексов, если с ними сталкиваюсь (они мешают свободно мыслить) . да и вообще считаю, что работать над собой это правильно!
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
да, конечно) как без этого)) )
иногда даже польза от этого бывает ))) хотя сам процесс весьма болезненный и малоприятный)
Пользователь удален Мыслитель (5706) 14 лет назад
Больше всего самокопанием любят заниматься девушки
Копаются, понимаешь, непонятно чем непонятно где)))