Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько стоят у вас свежие грибы?сейчас?

Дмитрий Моров Ученик (145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Харитонов Мастер (2341) 14 лет назад
Если белые грибочки, то я их в морозильнике беру. А шампиньёны 80-150 рублей, смотря где покупать.
Остальные ответы
АНТОНИНА АНАПОЛЬСКАЯ Мастер (1674) 14 лет назад
в киеве эти грибы что выращивают люди дома-от 6 грн за 1 кг)))) это 1,2 у. е.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (112260) 14 лет назад
Свежие шампиньоны 90 руб. за кг. (Москва, рынок "Домодедовский").
Галина Кудревич Мыслитель (5953) 14 лет назад
В Алматы грибы стоят от 2,5$ и выше.