Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете такое выражение, что может обозначать? - "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю"? Ваше мнение?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
oven Мудрец (12036) 14 лет назад
Однажды попросили Хаджу Насредина ..прочитать одну из сур корана.... (священослужители знали что он неселён в знании святого писания и решили подсмеяться).... собралась большая толпа зевак... Вышел Ходжа и говорит... Я знаю... что что вы знаете о чём я буду говорить.... В толпе кричат.... знаем... знаем!!!! А раз я знаю и вы знаете.... то зачем нам повторяться....
Остальные ответы
Оранжевая Оракул (56267) 14 лет назад
Похоже на припев "Девочки-видения". Так же замороченно.
Replika_rk Мастер (1161) 14 лет назад
ты что-то знаешь, о чем знаю я, так вот я это знаю
Татьяна Тищенко Мастер (1603) 14 лет назад
Мы друг друга пнимаем с полу-слова... .
Или как минимум, "я подозреваю, что ты обо всем знаеь, но даже боюсь подумать, что это так.. . и поэтому говорю утвердительно - что да! , все именно так и есть!!!! "
Руслан Кострыкин Гуру (4585) 14 лет назад
ПАЛЕВО!!!! Но, все-равно не признаюсь!