Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настроение у меня сегодня...,а у вас?

Новгородова Оксана Мыслитель (5784), закрыт 14 лет назад
мне бы выдумать тебя...
(Алексей Вакарук)

если б не было тебя....
ночь
и венок уж у дверей....
пусть
я налью опять вина....
вдрязг
и шепну тебе "оставь ...
грусть"

мне бы выдумать тебя ...
дрянь
твоих слов ,что по губам....
ложь
с черной сажей на щеках...
блядь
до чего же ты сегодня ...
хорош

мне бы плакать пред тобой ...
всласть
оглянуться и шепнуть...
стой
но ответ в твоих глазах...
прост
ты не суй в мои дела...
нос
Лучший ответ
Kolokoltik Гуру (4995) 14 лет назад
Да пошла ты!
Со своими божествами вместе и присно и всуе!
Дегенераты,
Смотря вверх, истекая любовной слюной, торжествуют.

Что семья?
Для кого эти плачи на кухне и угрозы убить себя завтра о кафель?
Нет меня!
Ты видишь только кусочки разрозненных мелочных мафий.

Лучше сгинь.
Небо чисто, безбрежно, подёрнуто ветром пустынным.
Это синь.
Это бездна. Гора. Холодает ведь, правда? И кровь в сердце стынет…

Ты ещё здесь? !

P.S. Этот стих не под настроение. Не относится ни к кому лично. Автор неизвестен.
Остальные ответы
Даша Букина Мудрец (10335) 14 лет назад
Настроение -депрессняк! Тоска, черная полоса (это я про себя ). Удачи всем нам !
ВЕСНУШКА Мудрец (16608) 14 лет назад
у меня сегодня все намного проще
Олеся Миляева Гуру (3450) 14 лет назад
Что за день такой - без причины настроение на нуле, может завтра лучше будет?