
Проверенная тактика (только для мужчин),как сделать признание девушке в любви, что бы она не смогла несогласиться ? ))

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 14 лет назад
Может быть это стоит делать сразу после куни ? )))
Лучший ответ
Юна Данко Гуру (2649) 14 лет назад
Не согласиться на что - выслушать признание или не ответить взаимностью.. . Если выслушать - то куни подойдет.. А если на взаимность рассчитываешь - то минет в самый раз, в любом случае отказаться не сможет, поскольку рот будет занят..:)
Остальные ответы
kashtan Профи (594) 14 лет назад
попробуй попытка не пытка
Олечка Гуру (4389) 14 лет назад
ну ка, ну ка... интересно...
Патолог Оракул (84200) 14 лет назад
А можно мне потом почитать-надо знать такие тактики!))))))))))))))
Источник: Привет))
Оксана Мыслитель (6636) 14 лет назад
Cкажи ей искренне то, что чувствуешь.