Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот как вы думаете????

Крисс Просветленный (32166), закрыт 14 лет назад
На что для вас готов(а) ваш(А) Любимый(ая), а????)))
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (6920) 14 лет назад
Наверное, мой любимый ни на что, он даже не готов изменить свои вредные качества ради меня.... Хотя, я его оченб корректно просила об этом...
Остальные ответы
Михаил Конегин Гений (70016) 14 лет назад
по этому поводу у меня нет определенных мыслей)
Тeт Профи (924) 14 лет назад
думаю на многое, все зависит насколько сильно он любит.
irishca Профи (642) 14 лет назад
неверное на все когда был рядом!
==Koshka== Профи (825) 14 лет назад
к сожалению я сейчас одинока (((
Маргарита Мудрец (16285) 14 лет назад
Наверное на многое если бы была
вдуШувлаЗеРррр Мыслитель (5729) 14 лет назад
О! лучше не искушать судьбу и не думать об этом