
О чем терки здесь вообще?

АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vishenka Мыслитель (5685) 14 лет назад
Слушай меня, тут все полусонные сидят х@ню пишут ни о чем, скучно т. к. нет коментов и почта не приходит, вывод у всех один на мейле заговор модеров
Остальные ответы
Патолог Оракул (84200) 14 лет назад
Куда делись комменты и почему все так притухли?)))))))))))
Константин Васин Мыслитель (6420) 14 лет назад
Мозга дгуг-другу ебем!
Свои готовь)))))))))))
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Сама нихрена непойму!!!! Чё все несут))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341831) 14 лет назад
Прикалываются--убегай в реал--там все гораздо лучше..)))