Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста рецепт салата с креветками, вкусный и несложный.

Оксана Знаток (274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125727) 14 лет назад
САЛАТ ИЗ КРЕВЕТОК С ГРИБАМИ

500 г шампиньонов
15-20 креветок
2 яйца
1 сладкий перец
2 зубчика чеснока
масло подсолнечное
винный уксус, соль

Креветки отварить в подсоленной воде, вареные яйца очистить и разрезать на 4 части. Чеснок измельчить и обжарить на масла до золотистого цвета, добавить нарезанные грибы, подсолить и тушить в собственном соку до готовности. На дно блюда положить очищенные креветки, сверху – еще не остывшие грибы, затем – сладкий перец, украсить отварными яйцами. Полить смесью масла и уксуса, посолить.

САЛАТ ИЗ КРЕВЕТОК С АНАНАСАМИ И СЫРОМ

200 г очищенных креветок
300 г сыра
250 г консервированных ананасов
3 яйца
майонез

Креветки и яйца отварить. Сыр и ананасы порезать мелкими кубиками, яйца порубить, все смешать с креветками и заправить майонезом.

САЛАТ ИЗ КРЕВЕТОК С ФАСОЛЬЮ

200 г вареных креветок, 2 банки белой фасоли (по 375 г) , 1 пучок зеленого лука, перец, сок 1 лимона, 1 зубчик чеснока, 2 ст. ложки рубленой петрушки, 5 ст. ложек уксуса, 0,5 ч. ложки горчицы, 6 ст. ложек оливкового масла.

Фасоль откинуть на дуршлаг, лук нарезать кольцами. Креветки поперчить и полить лимонным соком. Чеснок измельчить и с петрушкой и фасолью добавить к креветкам.
Смешать уксус, горчицу и растительное масло. Приправить.
Полить салат и поставить на 30 минут в холодильник.

САЛАТ ОВОЩНОЙ С КРЕВЕТКАМИ

• креветки вареные очищенные 100 г
• картофель 20 г
• лук зеленый 20 г
• зеленый горошек 20 г
• огурцы свежие 20 г
• яблоки 20 г
• масло растительное 10 г

Отваренные креветки освободить от панциря. Вареный картофель, огурцы, яблоки, лук мелко нарезать, добавить зеленый горошек, мясо креветок, заправить салат растительным маслом.

САЛАТ ИЗ КРЕВЕТОК С ТЕРТЫМ СЫРОМ
• свежемороженые или варено-мороженые креветки 1/2 кг
• вареные яйца 3—4 шт.
• тертый неострый сыр 1/2 стакана
• майонез 1/2 банки
• мелко нарезанная зелень 1 ст. ложка
• лимон 1/4 шт.

Мясо вареных креветок нарезать кусочками, соединить с нарубленными яйцами, сыром, частью зелени, заправить частью майонеза, солью, соком лимона и перемешать. В салатник горкой выложить салат, полить оставшимся майонезом и посыпать зеленью.

САЛАТ ИЗ КРЕВЕТОК
С РИСОМ
• креветки 600 г
• рис 3 ст. ложки
• лук 2—3 шт.
• вареные яйца 3 шт.
• зеленый горошек 100 г
• зеленый салат 50 г
• соевый соус 100 г
• зелень петрушки или укропа
• соль

Креветки отварить, очистить и мелко нарезать. Рис сварить в подсоленной воде, промыть, охладить. Репчатый лук мелко нашинковать, опустить в кипящую воду на 2—3 минуты, охладить. Покрошить белок яиц, желток растереть с соевым соусом. Все перемешать, добавить зеленый горошек, заправку, соль. Украсить салат листьями зеленого салата, зеленью и яйцом.

СЛОЁНЫЙ САЛАТ С КРЕВЕТКАМИ

250 гр. свежемороженых креветок, 200 гр. майонеза, 3 вареных яйца, 1 вареная картофелина, листья петрушки. Отварите креветки до готовности (они станут розовыми) , отвар слейте, а креветки охладите и очистите от панциря. Картофель и яйца натрите на крупной терке. В салатницы укладывайте слоями, промазывая их майонезом: креветки, тертые яйца, тертый картофель, креветки. Салат залейте майонезом и украсьте вареным яйцом и петрушкой.
Остальные ответы
Елена Евсенёва Гений (65897) 14 лет назад
САЛАТ ЭКЗОТИКА
китайская капуста
креветки
зеленые яблоки
ананас
корень сельдерея
майонез
кетчуп
зелень
соль, перец по вкусу
Капусту нашинковать, ананас порезать кубиками, яблоки – соломкой, сельдерей натереть на крупной терке, добавить креветки. Майонез смешать с кетчупом до розового цвета и заправить салат.

Салат с авокадо
авокадо - 1 шт.
мясо креветок - 500-800 г
консервированный ананас - 1 банка
сок половинки лимона
майонез - по вкусу
Спелое авокадо нарезать мелкими кубиками, хорошо сбрызнуть лимонным соком и охладить. Отварить креветки (или разогреть в микроволновой печи) , почистить, порезать на кусочки и охладить. Добавить кусочки ананаса и заправить майонезом.

САЛАТ-КОКТЕЙЛЬ С КРЕВЕТКАМИ
креветки 500 г
2 ломтика лимона
майонез
сметана
кетчуп
2 яйца
листовой салат
В подготовленную посуду на листья зеленого салата кладут мясо креветок, заправленное смесью майонеза, сметаны, кетчупа и измельченного яичного белка.
Оформляют зеленью и протертыми яичными желтками. Украшают ломтиком лимона.
Лучше всего такой салатик делать в креманках.

САЛАТ С КРЕВЕТКАМИ
креветки варено-мороженные
лук
кукуруза
помидоры
сладкий перец
Поджарить лук до золотистого цвета, можно с добавлением специй. Туда же добавить очищенные креветки и тоже чуть-чуть обжарить. Дать остыть. Добавить порезанные помидоры, консервированную кукурузу и сладкий перец. Заправить майонезом.

САЛАТ ВЕСЕННИЙ С КРЕВЕТКАМИ
200 г отварных шеек креветок
8 листьев салата
3 свежих огурца
1/2 стакана сметаны
соль
Шейки креветок смешать с салатом и огурцами, нарезанными соломкой или ломтиками, и заправить.

Салат из авокадо с креветками
Китайская капуста
Авокадо 3 штуки
Креветки 500 г
Помидоры (по заполняемости площади)
Сыр по усмотрению
Выкладываем на большое блюдо эту капусту (разделив листы пополам), как бы порциями. В один слой. Далее авокадо кубиками, креветки вареные очищенные порезанные . Помидоры кружками по всей площади одним слоем. И сверху тертый сыр, по усмотрению. Заливаем все подсолнечным маслом и соевым соусом

Салат "Морской волк"
250г креветок
3 сваренных вкрутую яйца
1 сваренная картофелина
200 мл майонеза
1 бульонный кубик
листья петрушки
Креветки отварить в 500 мл бульона из кубика, отвар слить, креветки охладить и очистить. 2 вареных яйца и картофель натереть на крупной терке. В 2 салатника уложить слоями, смазывая каждый слой майонезом: креветки, тертые яйца, тертый картофель, креветки. Сверху залить все майонезом, украсить половинкой яйца и веточкой петрушки. Салат способен "заткнуть за пояс" своим нежным вкусом и притягательным видом многие другие салаты.
Источник: Опыт и кулинарные рассылки
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 14 лет назад
Буржуйский салат

250 гр. сыра без дырочек,
500 гр. свежемороженных нечищенных креветок,
банка ананасов (800 гр) кусочками (или кольцами - тогда порезать) ,
5 вареных яиц,
майонез,
чеснок
Креветки разморозить, почистить.
Все, кроме креветок, порезать и заправить майонезом.
Чтобы салат получился вкусным, сыр нужно нарезать мелкими кубиками.
Мелко нарезать пару зубчиков чеснока и добавить в салат перед подачей. Украсить зеленью.

РОЗОВЫЙ САЛАТ

креветки вареные очищенные - 500 г
грейпфрут розовый - 2 шт.
манго - 1 шт.
сок и цедра 1 лимона
масло растительное - 1 ст. ложка
мед - 1 ст. ложка
сок манго - 2 ст. ложки
перец острый красный - 1/2 шт.
соль - по вкусу
Грейпфруты очистите и разделите на дольки. Манго очистите от кожицы, срежьте с косточки мякоть и нарежьте ее ломтиками.
Взбейте масло, лимонный и сок манго, добавьте мед, тертую цедру, соедините с солью, острым перцем, нарезанным тонкими колечками.
Подготовленные ингредиенты салата и креветки выложите в стеклянный салатник и полейте приготовленной заправкой, оформите листиками зелени.

Салат «Банановый рай»
Креветки, помидоры «черри» , огурец, болгарский перец, сельдерей, банан, базилик, майонез
Креветки отварить в подсоленной воде. Стебель сельдерея, огурец, болгарский перец и помидоры «черри» нарезать и выложить на тарелку. Смешать с креветками и заправить майонезом. По кругу выложить «хоровод» из мякоти банана, а центр блюда украсить «пальмой» из ветки базилика.

Алекс Мудрец (11168) 14 лет назад
Салат из креветок
Из 200 г водки, 1 л апельсинового сока,
небольшого количества базилика, мяты,
петрушки и оливкового масла
приготовьте соус и залейте им
200 г варено-мороженых креветок.
Маринуйте не меньше 3 часов.
Подавайте креветки на листьях салата.