Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бег влияет на фигуру?

5minyt Профи (766), закрыт 14 лет назад
То есть есть вариант похудеть, если бегать? И как скоро?
Лучший ответ
Андрей Северюхин Мыслитель (5168) 14 лет назад
Вариант есть, только и условия тоже. Первое, бегать не менее 40 минут, потому что жиры начинают расщепление после длительной аэробной работы. Второе, диета, чем меньше углеводов и больше белков, тем лучше эффект, потому что в жировой прослойке откладываются избытки углеводов. Если оба условия будут соблюдаться, думаю через две недели результат будет заметен .
Остальные ответы
Lena Lena Профи (525) 14 лет назад
а влияет он таки какраз отлично=)!!!
jenifer Мастер (1815) 14 лет назад
Очень хорошо и главное, быстро, но при условии не есть до и после 2 часа!!!
Ирина Орланова Гуру (4065) 14 лет назад
худаешь и хорошо! только если бегаешь утром не меньше 20-25 мин! Худаешь... как рукой сняло, только это должна буть пробежка, а не бег, на сердце большая нагрузка!
Иван Ивнов Мыслитель (9450) 14 лет назад
Задница будет мышцастая.
Azamat Ishayev Гуру (2837) 14 лет назад
зачем Тиренд или Миране бегать? тигр же есть
Аделина Зинченко Мастер (1711) 14 лет назад
отлично, бегай по утру и вечером, хотябы по 30 мин. и увидешь результат
Дима Лапчак Ученик (122) 14 лет назад
Ну если же бегать какраз по фигуре, то отлично!
Наталья Знаток (329) 14 лет назад
бег какраз хорошо влияет на фигуру, на мышцы ног ивообще всё что ниже поясницы но более эфективно будет если после пробежки делать небольшую зарядочку.