
Для Чего Употребляют Алкоголь?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман М. Гуру (4305) 14 лет назад
Прикольный вопрос! Я лично не пью, но не из-за идеологических соображений, а потому что отпил уже своё. Но, поверьте, всегда вспоминаю то время с теплотой. Даже на необитаемом острове("Изгой", помните?) можно было бы набадяжить чего-нибудь. "И мысли потекут рекой, и нету тучки ни одной..."
Остальные ответы
Илья Снежко Мыслитель (7716) 14 лет назад
Для веселья и раскрепощения!
Пользователь удален Мастер (1334) 14 лет назад
Как много разговоров о вине все говорят что алкоголь всем вреден но наплевать на ето лично мне не пет его лиш тот кто духом беден я кину за бородку 300 грам на сердце сразу полигчяет вот както лично Я люблю "Агдам" он тонус в моих брюках поднимает....Ну какой празник будет если ты сидиш такой застенчивый и трезвый но если ты употребиш сперты то через 5 минут ты будиш резвый а если ты немного перепеш какой каифец рыгать над унитазом но если ты на нас хоть чюточку похож бухай со мной и с групой ???Сг
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
песня Сектора Газа... ну и дальше что?...я о научной точке зрения. как на человека действует возбудитель производительности Серотонина? зачем его пить?