Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, а есть ли люди, которым нравятся такие вот....жеНсЧЧинЫ??

wl@d Мастер (1316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Константинова Мастер (1482) 14 лет назад
Модная девушка)) )
Точно пользуется спросом у своих, такой взгляд уверенный!
А сколько прибамбахов, это-ж такая работа над собой, явно очень сексуальная девушка...
Остальные ответы
Сара Профи (912) 14 лет назад
О вкусах не спорят))
виКУСик Мастер (1633) 14 лет назад
ну как бы мне женщины не особо нравятся.. но эта ничего.... яркая!)))))
Алексей Мудрец (12328) 14 лет назад
да это ж пиЗ.... ецццц !!!
DmitF Гуру (2552) 14 лет назад
А чё?если помыть, постричь, всякую хрень убрать, нормальная девочка получится.
ведмедь Знаток (382) 14 лет назад
бывают. сам таких людей видел.
Ольга Нестерова Гуру (4976) 14 лет назад
А вдруг это ее парень попросил ТАК нарядиться? Что не сделаешь ради любимого...
ОКСАНА Гуру (2848) 14 лет назад
Наверно комуто нравятся раз такие есть, а то можно подумать мужиков таких нет или хуже
Светка-Конфетка Мыслитель (6618) 14 лет назад
одела всё на себя, что у неё было)))
Ящериц@ Мудрец (14715) 14 лет назад
Какая женщина, это подросток. Повзрослеет, снимит все побрякушки и все будет ок.
Пользователь удален Знаток (391) 14 лет назад
ну если это женщина, то по логике можно подумать, что кому то она понравилась=)
Marylia5240 Гуру (3751) 14 лет назад
Может у нее комплексы и она боится быть женщиной?
Люда Оракул (55367) 14 лет назад
Наверняка есть. Они такие же, как эта "красавица" на картинке: -)))