Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Демократия приходит в эпоху разочарований,когда нет героев,способных увлечь массы...(?)

mate Просветленный (29767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сафонов Александр Иванович Мастер (2477) 14 лет назад
Вот поэтому она нам и неподходит (((
Остальные ответы
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 14 лет назад
Демократия приходит, когда каждый человек начинает сознавать себя личностью.
Fil Просветленный (21334) 14 лет назад
Скорее в эпоху разочарования героями, которые на поверку оказываются бездарями, лишь ловко, из любого своего поражения раздувающие небывалое достижение.
Андрей Деменков Гуру (3439) 14 лет назад
Со времён античных и вече демократия не только не ходит, но даже не живёт.